Бронирование


Бронирование транспорта.


1) Чтобы забронировать транспорт, сначала Вам надо написать нам на электронный адрес itransfer79@mail.ru, с указанием следующей информации:
- ФИО, кол-во человек. (например: Иванов Иван, 2 взрослых + 1 ребенок 5 лет):
- Наличие багажа. ( два сноуборда в чехлах, 3 рюкзака );
- Откуда и на чем приедете. (например: из Свердловска на поезде до Бишкека);
- Дата и время прибытия. (например: 5 января утром в 7ч. время указывать московское);
- Конечная точка маршрута. (например до отеля Грин Ярд г.Каракол).
-Нужен ли трансфер ежедневно по месту (например 7 дней ежедневно, доставка до лыжной базы Каракол)
- Номер мобильного тел. (например, 87772223344)


2) В течение 1-2 дней получите ответ, в котором содержится информация о транспорте который более всего удобен для Вас и который мы можем Вам предоставить, стоимость трансфера, размер предоплаты и просьбу о подтверждении брони.


3) Если Вас устраивает все условия, то Вам надо отправить подтверждение, например, с текстом "СОГЛАСЕН, ЗАБРОНИРУЙТЕ". В письме Вы можете уточнить/дополнить недостающие данные заявки.


4) После получения от Вас подтверждения, мы отправим Вам письмо с пометкой "ЗАБРОНИРОВАН ПРЕДВАРИТЕЛЬНО". В письме укажем реквизиты для предоплаты.


5) После чего Вам надо:
- перечислить предоплату и сообщить нам (строго в течение указанного срока),

6) После получения предоплаты мы забронируем авто, отправим Вам подтверждение с пометкой
"ЗАБРОНИРОВАН ОКОНЧАТЕЛЬНО" данные, телефон водителя.


Дополнительная информация.
Предоплата.
Для бронирования требуется внесение предоплаты в размере 20% от стоимости трансфера.
Предоплату необходимо перечислить в течение указанного в предварительной брони срока. Иначе, после истечения срока, предварительная бронь аннулируется.
Сумма предоплаты перечисляется по нашим реквизитам через международные системы быстрого перевода, таких как CONTACT, Золотая корона, Быстрая почта, Western Union, Юнистрим, Лидер, Мигом. Комиссию банка (примерно 2%) отдельно оплачивает отправитель.
После перевода предоплаты сообщите нам ФИО отправителя, номер, дату и систему денежного перевода.


Расчет за трансфер.


Расчет за трансфер (с минусом суммы предоплаты) производите по приезду к месту назначения.


По всем возникающим вопросам можете обращаться по тел.+996555229112.
 

Бронирование отеля, гостевого дома, пансионата.



1) Чтобы забронировать номер, сначала Вам надо написать нам на электронный адрес itransfer79@mail.ru,  с указанием следующей информации:
- ФИО, кол-во человек, дети (например: Иванов Иван, 2 взрослых + 1 ребенок 5 лет);
- Откуда и на чем приедете (например: из Свердловска на поезде до Бишкека);
- Дата и время заезда (например: 2 августа утром в 7ч.);
- Дата и время выезда (например: 18 августа вечером 19ч.);
- Тип и количество номеров (например: Двухместный номер со всеми удобствами + доп. место).
- Трансфер до отеля и обратно (например: нужен, с вокзала Бишкек и обратно)
- Номер мобильного тел. (например, 87772223344)


2) В течение 1-2 дней получите ответ, в котором содержится информация о наличии свободных номеров, калькуляция стоимости проживания, размер предоплаты и просьбу о подтверждении брони.


3) Если Вас устраивает все условия, то Вам надо отправить подтверждение, например, с текстом "СОГЛАСЕН, ЗАБРОНИРУЙТЕ". В письме Вы можете уточнить/дополнить недостающие данные заявки.


4) После получения от Вас подтверждения, мы отправим Вам письмо с пометкой "ЗАБРОНИРОВАН ПРЕДВАРИТЕЛЬНО". В письме укажем реквизиты для предоплаты.


5) После чего Вам надо:
- перечислить предоплату и сообщить нам (строго в течение указанного срока),

6) После получения предоплаты мы забронируем номер, отправим Вам подтверждение с пометкой
"ЗАБРОНИРОВАН ОКОНЧАТЕЛЬНО" и будем держать номер свободным к Вашему приезду.



Дополнительная информация.
Предоплата.
Для бронирования требуется внесение предоплаты в размере 25% от стоимости проживания. Оставшиеся сумму и за дорогу оплачиваете Администратору в пансионате по приезду.
Предоплату необходимо перечислить в течение указанного в предварительной брони срока. Иначе, после истечения срока, предварительная бронь аннулируется.
Сумма предоплаты перечисляется по нашим реквизитам через международные системы быстрого перевода, таких как CONTACT, Золотая корона, Быстрая почта, Western Union, Юнистрим, Лидер, Мигом. Комиссию банка (примерно 2%) отдельно оплачивает отправитель.
После перевода предоплаты сообщите нам ФИО отправителя, номер, дату и систему денежного перевода.

Расчет за проживание.
Расчет за проживания (с минусом суммы предоплаты) производите по приезду, перед заселением.
Подсчет дней проживания осуществляется по принятым на Иссык-Куле правилам. Поэтому просим вас в заявке указать не только дни, а еще время заезда и выезда.
Если заезд утром, а выезд вечером, то при подсчете стоимости проживания, считаются и день заезда, и день выезда. Например, если проживаете у нас с 21-го утра по 23-го вечера, то будем считать за 3 дня.
Если время заезда и выезда совпадают (утро-утро, обед-обед, вечер-вечер), то для подсчете стоимости проживания считаются сутки. Например, если проживаете у нас с 21-го утра по 23-го утра, то будем считать за 2 дня.
Часто мы по брони и трансферу заселяем поздно ночью. В этом случае, если вы приезжаете до 4 часов ночи, то будем считать, что вы заселились вечером прошлого дня. Если вы приезжаете после 5 часов утра, то считаем, что вы заселились утром.
Если в брони время заезда или выезда указано "день" - это значит днём, с 12:00 до 16:00 часов.
В заявке посторайтесь указать примерное время заезда и выезда в часах.

Внимание!
Уважаемые отдыхающие! Внимательно ознакомьтесь со следующими условиями бронирования. Номер забронируйте, если только вы согласны с этими условиями, и, пожалуйста, не доказывайте в пансионате, что вы не были знакомы с этими условиями.
Если отдыхающие не приедут по каким-то причинам, предоплата не возвращается.
Если отдыхающие приедут с опозданием указанного в брони срока, то отдыхающие, независимо от фактического времени заезда и выезда, обязаны платить за весь срок бронирования .
Если отдыхающие не приедут в указанный на брони день и время заезда, и не выходят на связь по телефону, номер за ними мы можем держать только 7 часов.
Если Вы по каким-то причинам, перенесли или отменили поездку, пожалуйста, сразу сообщите об этом нам. Даты брона можем перенести по мере наличия свободных номеров.


Если отдыхающий досрочно хочет покинуть наш пансионат, то деньги за оставшиеся дни возвращаются только при уважительных случаях (если, например, покажете купленный на тот день обратный билет), но при этом с обязательным удержанием суммы за следующих два дня проживания.
Это объясняется тем, что пока мы будем объявлять, что есть освободившейся номер и пока мы заселим в номере других, номер будет пустовать как минимум 5 дней, и пансионат понесет убытки. 
Заявка на перебронь с изменениями типа и состава номеров, сроков проживания принимаются минимум за 10 дней до дня заезда.
Изменение (продление) срока пребывания возможно по мере наличия свободных номеров. Предупреждаем, обычно у нас свободных номеров практически не бывает. Только иногда продление возможно на 1-2 дня.
Все вопросы по бронированию, по изменению условий бронирования решать по тел. +996555229112 (сотовый в Кыргызстане).
Уважаемые туристы! Наши пансионаты является местом отдыха эконом-класса (смотрите наши цены) и, в первую очередь, нацелены для тех, кто хочет провести недорогой достойный семейный отдых в тихом, чистом, удобном и безопасном месте. Наши пансионаты не 3х, 4х или 5-ти звездочная гостиница, а просто гостевые дома в частном секторе. Поэтому, если вы намерены круто отдохнуть в условиях, как в канарских или турецких гостиницах, пожалуйста, не бронируйте номер в частном секторе а перейдите в отели премиум класса. Приезжая к нам, не требуйте обслуживания как в 5-ти звездочной гостинице.
Частные мини-пансионаты - это небольшой семейный бизнес. Поэтому при бронировании не можем дать никаких гарантий, страховку, чеков и других документов. Единственное, мы можем обеспечить наличия свободного номера к вашему приезду и оказать гостиничные услуги на время вашего прибывания. Любой другой ответственности мы не несем.
Временная регистрация.
По Закону граждане России и Казахстана до 90 дней могут не пройти временную регистрацию. Но, как показывает практика, на обратной дороге пограничники могут придираться на отсутствие временной регистрации. Поэтому некоторые отдыхающие, особенно россияне с обратными ж-д билетами, проходят регистрацию. Отдыхающие могут пройти регистрацию в отделении милиции г.Чолпон-Аты.
Вот выписка из ЗАКОНА КР от 17 июля 2000 года N 61 "О внешней миграции":
"Статья 6. Граждане иностранного государства, в отношении которых действует безвизовый режим, могут въезжать, выезжать, следовать транзитом, передвигаться и пребывать на территории Кыргызской Республики без оформления визы по одному из действительных документов. Во время пребывания в Кыргызской Республике граждане этих иностранных государств освобождаются от регистрации документов, удостоверяющих личность, если срок их пребывания в Кыргызской Республике не превышает 60 дней (для граждан Российской Федерации и Республики Казахстан - 90 дней)".
Вы можете не пройти регистрацию, а на обратном пути пограничникам можете показать эту статью Закона. В качестве доказательства даты заезда можете показать проездной билет.



По всем возникающим вопросам можете обращаться по тел.+996555229112.